-->
Если хотите опубликовать материал который вам здесь понравился,
давайте ссылку не на файлообменник, а на новость в этом блоге.
If you want to publish my work only give a link to the topic in my blog not a direct link to download!
------------------------------------------
Не переделывайте моих симов и позы с целью опубликовать их. Не присваивайте себе авторство! 
Do not modify my sims with the aim to publish them. Do not assign the authorship!


Often I correct my old publication. Bug fixes. Adding new materials to old works. I advise you do not download from other sites where there is no reference to my blog. You downloads the old content.

Часто я обновляю мои старые публикации. Исправляю ошибки. Добавляю новые материалы к старым работам. Советую вам не скачивать с других сайтов, где нет ссылки на мой блог. Вы качаете старье.

03.05.2014

8 Poses Reflection TS3 by IMHO

Thanks to the authors, whose content I used




















If you have downloaded these poses with facebook, 
just remove the old trial version.

Если вы скачали эти позы с facebook, 
просто удалите старый пробный вариант.
_____________________
It would be great if using my poses you put a link to my blog. Thank you))

Мне будет очень приятно, если используя мои позы 
вы поставите ссылку на мой блог. Спасибо))






46 комментариев:

  1. Trabalho perfeito como sempre!!! Lindas poses!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Aline)
    [img]http://s20.rimg.info/2ff84505882336ead0d37f0599fa0e53.gif[/img]

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3/5/14 18:42

    Imho, my dear.
    Amazing and fantastic poses. I really like it so much. You are the best author.
    I can not without your new poses. And this your new sim... she is gorgeous. She is so pretty.
    Please, keep an eye on yourself. ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая. Думаю, что придется ее публиковать.))
      стараюсь себя беречь, особенно глаза.
      [img]http://s17.rimg.info/d0f702a17631ee2312e6c0e74ec4998c.gif[/img]

      Удалить
  4. Анонимный3/5/14 18:58

    Lovely poses but the link to the download is broken.

    "Nothing found
    The owner may have deleted files or made it private.
    Or maybe the link contains an error."

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный3/5/14 19:00

    Thank you for the quick fix!! The link is working now <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пришлось кое что исправить в архиве, поэтому ссылка была не доступна.
      спасибо за комментарий
      [img]http://s5.rimg.info/58df17150c9a2afe8be49d8180a65887.gif[/img]

      Удалить
  6. Gorgeous work! Thanks for sharing!!!

    ОтветитьУдалить
  7. imho, i really love these.. they your best work yet! ◕‿◕

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный3/5/14 21:22

    Все таки разделил позы, это хорошо. Не забудь поделиться симочкой, уж больно хороша)) позы - высший пилотаж \,,/_ (ò.ó) _\,,/

    ОтветитьУдалить
  9. thank you so much Imho, your work is perfect and your poses...oh...I lovelovelove it...
    bravissimo ^_^

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный3/5/14 23:15

    If you have downloaded these poses with facebook, just remove the old trial version.

    Imho, my dear why? Are not they the same poses?
    P.S. Yes IMHO please keep an eye on your eyes, because you have only one eyes.
    See you on FB. lol :D (^ _ ~)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, они переделаны. чуть-чуть ^^
      ♥ спасибо, буду беречь)

      Удалить
  11. IMHO,спасибо тебе огромное за твои позы.Использую их давно и с удовольствием, в своей игре.Симы с ними выглядят очень натурально.Спасибо тебе за твои работы.....

    ОтветитьУдалить
  12. Wonderful poses!! Thank you ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный4/5/14 01:11

    Леночка, спасибо, солнышко! Позы как всегда превосходные и я утаскиваю их в свою копилку!)))
    ))) NataliS)))

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный4/5/14 07:49

    Позочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Thank you Imho... you are a true talent thanks to this delight! Good continuation work ^ ___ ^

    ОтветитьУдалить
  16. Лелик4/5/14 11:43

    Блин,ИМХОш, не поверишь, вчера была, смотрела нет ли обновок... сокрушенно вздыхая, выползла с блога и тут на те вам!!!!!! Спасибо, роднулька, за новый подарочек! Для представления симиков позы просто вау! И модели, как всегда на высоте! Только на них можно часами любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин...у меня нет слов, Лелик. спасибо мой родной))

      [img]http://s3.rimg.info/1c14d1abb21faff19c74fd4e5a6e5211.gif[/img]

      Удалить
  17. Имхошенька, Солнышко! Наконец-то! Моя так ждаль, так ждаль!
    Позы прелесть! как всегда пальчик к пальчику и человеческие эмоции!
    А лицо корупным планом - это новая симочка? Или нет? Оченьь похожа на Ренату... или Этуаль... В общем запуталась.. Очень красивые кадры.
    Спасибо за такой приятный подарочек! Я у тебя в блоге каждый день тусую... Жду и надеюсь... Вот получила подарок и опять..
    начинаю ждать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [img]http://s3.rimg.info/1c14d1abb21faff19c74fd4e5a6e5211.gif[/img]

      Нона..прости солнышко)) Ну почему вы со мной такие хорошие. меня тапком надо...тапком))

      Удалить
    2. Лелик10/5/14 11:14

      За что тапком то? Ты ЧЁЁЁЁЁЁ???? За твои ручки золотые? За твое сердечко доброе???? Хочешь тапком? Ну лаааадно... закажу тортик в виде тапочка)))) Хочешь?)))))

      Удалить
    3. ^^ алчу))))
      [img]http://s17.rimg.info/a1704d895145c6140299965d09d2bb58.gif[/img]

      Удалить
  18. Очень красивые, хорошие позы, качественные, мне нравится, спасибо вам за них!!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошо, я теперь буду давать ссылочку, если использую позы, а-то раньше я просто писала что они ваши

    ОтветитьУдалить
  20. love all your poses so thank you for bringing us more poses...hugs. ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  21. Ты талантище дорогая, жаль, что такое пропадает в симах...но всё же, главное что хоть в симах есть возможность проявить всю или хоть часть твоих способностей. Я позами , сама помимаешь, не интересуюсь...но товои работы для меня подтверждение твоего огромного и неисчерпаемого таланта...радует глаз, даёт желание что то сделать...и настроение, даже когда очень его не хватает...
    целую крепко и надеюсь что всё у тебя хорошо и детки, как конфетки... <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой добрый человечек ♡♡♡..сердечное тебе спасибо за твои золотые слова))
      Да где ж пропадает-то? в симах я редкий гость..ну ты в курсе) на ФБ тебе письмецо)

      Удалить
  22. Beautiful Poses, thank you so much for sharing with us.. :) ♥

    ОтветитьУдалить
  23. так, ну позы так себе, таких похожих куча в интернете, ты уже прости, ты знаешь мою мечту про живые, из жизни запечатленные моменты, зато симки просто космос - оторваться не могу *о*) а блондинка кажется знакомой кстати...ты ее раньше не показывала в других публикациях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравились симочки, особенно с синими волосами, красивый цвет глаз и губ...потряс...помадка мой любимый цвет... :)

      Удалить
    2. спасибо Настюша за откровенность))
      поз и правда многовато, но качество некоторых я ставлю под сомнение.
      Хотя сейчас наверное уже много кто создает хорошие позы. Но у меня нет времени ходить по сайтам и знакомится с новинками. Вот и создаю, что когда-то было запланировано и то, что мне нравится.
      на счет второй симочки, ты права..она сейчас на реконструкции. это оч старый сим))
      _____
      спасибо Этуаль, солнышко)

      Удалить
    3. ммм ..интрига... о, уж не Милану ли ты обновляешь? *О*

      Удалить
    4. ты права..и не только ее))

      Удалить
  24. beautiful! i'm just going to download now :)

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо все огромное. я ценю ваши комментарии. для меня они большая поддержка))
    [img]http://s19.rimg.info/fede2301cdd15552c1b4f8cea38b4c1e.gif[/img]

    ОтветитьУдалить
  26. Wow ♥ Супер и прекрасный поза :) Я пробовал и действительно прекрасны. Большое спасибо. Мне нравится ваш оригинальный позы :) Ники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Niki )
      [img]http://s17.rimg.info/2599a9ce4d751c4a3701739c18f04656.gif[/img]

      Удалить
  27. Анонимный31/7/14 12:11

    love it ♥ thanks ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Yvette S
      [img]http://s4.rimg.info/84c936bab5e0a2376716be6399675ddc.gif[/img]

      Удалить
  28. Hi
    These r just stunning could i use these for my cards as well please
    Большое спасибо мой новый друг
    Рита

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Один из самых лучших и приятных пакетов поз в интернете. Я имею самые разные одиночные позы, но эти, ИМХО, входят в мою первую десятку. Словно снятые с обложек модных журналов, они возбуждают и дарят особое романтическое настроение. Даже в половину кадра, выше поясницы, симки смотрятся с ними отлично. Аватарки и портреты из них получаются просто шикарные, особенно, если симка хороша собой. Некоторые из них и симам подойдут... ммм... в некоторых случаях. Очень нравятся подобные ваши позы, продолжайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв. Мне казалось, в симс 3 сейчас мало кто играет. Но, так здорово, что это еще кому-то нужно... и что наши вкусы совпадают))

      Удалить

♥ ♡ ☀ ☁ ☂ ☃ ☼ ♕ ♩ ♪ ♫ ♬ ✽ ✾ ✿ ❀ ❁ ❂ ☚ ☛ ☜ ☝ ☞ ☟ ✌ ㋛ ♡² ☺ l٥ﻻ ﻉ√٥υ ◕‿◕ ☜♡☞ ☺☺☺ ☻☻☻ ツ ツ ツ ★ ☆ ↯↯↯ \,,/_ (ò.ó) _\,,/ ☼‿☼ (^_~) ℒℴѵℯ ジ ジ ジ ๏̯͡๏ ͡๏̯͡๏ ☺ ☻ ✉

Пользовательский поиск
Website Design IMHO. Don't copy! ©
Дизайн сайта IMHO. Не копировать! ©